Идея бизнеса переработка резиновых покрышек в

Назад Бизнес по переработке шин: Уже очень давно правительства многих развитых стран на повестку дня ставят экологическую ситуацию в современных городах. Ежегодно сотни тысяч отработанных полимеров выбрасываются на свалки, загрязняя тем самым окружающую среду. А ведь многие органические вещества, в частности — пришедшие в негодность автомобильные шины, можно использовать повторно. Ошибочно полагать, будто бы каждое перерабатывающее предприятие — это нечто масштабное и требующее крупных вложений. Отнюдь — имея четкий план, можно уложиться в минимум средств, организовав при этом действенный, приносящий стабильный доход цех.

Как построить бизнес на переработке шин

Возможные риски бизнеса по переработке Следующую важную оценку бизнес-план должен провести, определив возможные риски. Возможные сбои в работе оборудования. Уменьшить такой риск можно, обучив персонал своевременному ремонту оборудования.

В нашей стране утилизация б/у резиновых покрышек чаще всего сводится к их Скачать - подробный бизнес-план .rar).

Происходит дробление шин на мелкие кусочки, которые в дальнейшем можно использовать для производства других товаров. Самый рациональный способ, который наносит минимум вреда окружающей среде. Пиролиз Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью извлечения из них мазута. Такую переработку нельзя назвать рациональной, ведь она наносит вред окружающей среде, к тому же дорого обходится и долго окупается.

Сжигание Этот способ используется для полной утилизации шин. В итоге можно получить энергию, но ради нее придется выбросить в атмосферу множество токсинов, включая сажу и серу. Восстановление Это новое поколение в переработке шин. При их восстановлении затраты на нефть уменьшаются в 6 раз, что говорит о рациональности и экономичности способа.

Переработка автошин

О переработке шин в целом Сначала нужно понять, что представляет собой такое производство. Работать с использованными шинами можно по нескольким схемам: В такой работе плюсом является то, что при восстановлении затрачивается всего 5 л нефти в то время, как при изготовлении новой покрышки необходимо затратить 30 л. Также восстановительные работы ведутся как холодным, так и горячим методом; утилизация путем сжигания покрышек, которая может служить в качестве источника энергии на производстве; так называемый пиролиз, при котором старые покрышки перерабатываются в технический углерод, металлокорд, а также в газ и топливо.

Стоит отметить, что такой способ переработки покрышек дорогой и долго себя окупать. Важно помнить, что небольшие объемы утилизации могут оказаться более выгодными с экономической точки зрения.

Современная установка по переработке покрышек методом пиролиза мы предлагаем полный бизнес, включая все необходимое для обработки сырья .

Тем не менее примечательно, что технология не нашла практического применения. Единственный завод работающий по данной технологии был открыт в Таиланде владельцами патента, в настоящий момент не работает и выставлен на продажу. США обладает уникальными конкурентными преимуществами и позволит организовать высокорентабельное производство резиновой крошки . Только Соединенные Штаты выбрасывают миллионов шин каждый год.

На конец тысячелетия, только в одной Западной Европе, количество использованных автомобильных покрышек превысило тонн. В Западной Европе ежегодно производится: В настоящее время ужесточаются экологические требования к хранению и утилизации использованных автомобильных шин В Европе с года запрещено складирование цельных шин, а с складирование чипсов кусков измельченных шин размером 50Х50 мм.

Переработка шин и шин на мазут

Доход Оформление необходимого набора документов При оформлении документов, необходимых для организации производства, главной статьёй расходов является стоимость лицензии на переработку отходов. Здесь много зависит от позиции местной власти и контролирующих органов. Так, например, если в регионе нет аналогов предполагаемого производства, то она может быть оформлена как экспериментальная, что на некоторое время отодвинет необходимость получения лицензии.

Если же контролирующие органы сочтут, что мини завод будет перерабатывать вредные отходы или что его работа будет загрязнять окружающую среду, то цена лицензии может вырасти многократно.

Отслужившие свое шины собираются и свозятся автотранспортом на склад сырья. Далее . Бизнес-план автосервиса по покраске автомобилей.

Бизнес статьи Бизнес по переработке шин Переработка шин — это актуальный вопрос защиты окружающей среды. По российским дорогам сегодня передвигается 59,6 млн. Если принять во внимание, что средний срок износа шин равняется годам, то ежегодно меняются на новые 34 млн. По тысяч автопокрышек на одну область. В Москве и Питере в разы больше. Между тем, статистика утверждает, что перерабатывается только пятая часть автомобильных шин.

Остальная часть либо сжигается в качестве утилизации, либо разлагается на полигонах. А резина, как известно, разлагается около лет. В европейских странах уже более 10 лет запрещены полигоны для утилизации автомобильных шин. В связи с этим, переработка автомобильных покрышек в России имеет важное экологическое значение.

Переработка шин превращается из угрозы экологии в высокодоходный бизнес

Пример процесса восстановления шин методом холодной вулканизации: В России по технологии холодной вулканизации работают: Переработка шин в крошку В связи с тем, что самым рациональными и экологичным методом утилизации становится переработка шин в крошку, бизнес-план будет строиться на основе этого способа. Резиновая крошка это измельченная резина с фракциями разных размеров и форм.

Есть также пиролизный способ переработки старой резины. Пиролиз – это изменение формулы и свойств.

Оборудование для переработки шин в крошку: Производители предлагают большой выбор станков для изготовления резиновой крошки, цены зависят от производительности оборудования. Есть решение: Получение максимальной прибыли от бизнеса. Оборудование для утилизации автомобильных шин: Количество изношенных шин растет с каждым годом, поэтому проблема их утилизации остро встала перед властями государств.

Переработка шин в крошку в домашних условиях и на заводе

Строительство молочной фермы КРС 1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2. Общее описание проекта 2. Выпускаемая продукция 2. Сведения о проекте и его участниках 3.

Мега-сборник из бизнес идей, как открыть бизнес с нуля, Чем заняться Для переработки покрышек необходимы специальные пиролизные.

При работе со вторсырьем конкуренция незначительная и можно не заниматься детальным исследованием рынка. Многочисленные СТО и шиномонтажные мастерские являются стабильными поставщиками изношенных покрышек, а при высоких темпах строительства всегда есть спрос на продукцию переработки. Скачать готовый бизнес-план по переработке шин можно по ссылке. Регистрация и разрешения Бизнес по переработке шин может быть зарегистрирован в форме индивидуального предпринимателя руб.

Автомобильные отработанные шины относятся к 4 классу опасности отходов — малоопасные вещества. Для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов класса необходима лицензия, выдаваемая Федеральной службой по надзору в сфере природопользования. Срок действия лицензии неограничен, стоимость получения — 7 руб.

Кроме лицензии, необходимо получить разрешения на работу от Санстанции и Госпожарнадзора. Технология Процесс утилизации автошин путем измельчения происходит таким образом: Сбор покрышек. Сортировка и отбор пригодных к переработке шин. Вынимание шипов, гвоздей и прочих чужеродных элементов. Разрезание шин на небольшие части. Загрузка материала на конвейер и далее в специальную установку, где происходит измельчение резины и удаление металлических составляющих шины.

Переработка шин в крошку как бизнес

Но в нашей стране на данный момент времени эта проблема так и не решена. Если посмотреть на объявления в газетах, то можно увидеть, что есть компании, занимающиеся переработкой шин, но они берут за свою работу немалую плату. Переработка шин требует развития, и это неоспоримый факт. Санитарные нормы для предприятий, у которых есть необходимость избавляться от сносившихся автопокрышек, очень жестоки. Выбор стоит между свалкой и фирмой по утилизации.

Московская область наиболее опытна в сфере утилизации.

Оборудование для переработки резины ЭкоФорт – мини завод по переработке б/у Переработка шин в крошку: Бизнес план и оборудование Пиролиз шин. покупка современного оборудования для переработки покрышек от.

Пиролизная линия по переработке шин и РТИ И самое дорогое оборудование из всего перечная — пиролизная установка. Именно за нее и платит предприниматель, оснащая цех по переработке шин в дизельное топливо. Цена линии по переработке автомобильных шин с получением дизельного масла, в зависимости от производительности, может быть разной. Способов сэкономить на оснащении цеха немного — либо завести оборудование из Китая, либо купить поддержанные станки.

Мощная пиролизная установка для переработки шин может работать в непрерывном режиме, показывая на выходе следующую производительность по конечным продуктам: Учитывая, что стандартная линия довольно габаритна по своим размерам, могут возникнуть некоторые сложности при выборе подходящего помещения. Технология переработки шин позволяет использовать сырье любой степени изношенности. Но эти покрышки еще нужно где-то достать. И за неимением отлаженных каналов поставок, у новичка в этом деле могут возникнуть определенные проблемы.

Готовый бизнес по переработке изношенных шин