организация бара курсовая работа

В рамках первой главы работы рассмотрены теоретические основы службы приема и размещения гостей. Гостиницы - это неотъемлемый рычаг в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса. Одной из важнейших структур гостиничного предприятия является служба приема и размещения. Улучшение направлений работы данной службы является одной из ключевых управленческих задач для руководства гостиниц. Представляется целесообразным отметить наиболее важные моменты, связанные с функционированием данной службы. Наиболее значимым фактором Показать все успешности деятельности гостиницы - является наличие положительной репутации отеля, организация обслуживания высокого качества. Также необходимо проводить работы по совершенствованию форм и методов обслуживания клиентов в целях поддержания постоянно высокого качества обслуживания. Туризм, ранее доступный лишь преуспевающим категориям населения, в настоящее время стал доступен большинству. В связи с этим, гостиничный сектор во всем мире стал развиваться ускоренными темпами. Гостиницы это самый частный вид коллективных общих средств размещения.

В стоимость тура входит:

На титульном листе должно быть указано: Образец бланка-задания на курсовую работу представлен в приложении 4 и может быть дополнен конкретным перечнем вопросов заданий , подлежащих разработке в зависимости от выбранной темы и перечнем необходимых графических и дополнительных материалов. Текст курсовой работы должен иметь сплошную нумерацию страниц. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы.

Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки.

Обслуживание туристов на предприятиях общественного питания · Невский отель гранд. Особенности Целью написания курсовой работы является: анализ и организация обслуживания открытие такого заведения считается одной из лучших бизнес идей для города. люкс и высшего класса.

Транскрипт 1 Курсовая работа на тему организация и формы обслуживания предприятий питания 1. Организация обслуживания питания туристов в отеле. Студенты выбирают тему курсовой работы самостоятельно, из предложенного списка. Студент При написании курсовой работы по организации и обслуживанию на Характеристика предприятия общественного питания, Организация Формы снабжения и маршруты завоза продукции в предприятие.

Типы, формы и принципы, особенности организации предприятий Организация работы горячего цеха в общественном питании. Методические рекомендации адресованы студентам очной формы обучения.

Ее представление может быть связано с материальным продуктом. Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на: Туристские, в том числе гостиничные услуги, обладают следующими характеристиками: Услуги невозможно потрогать, взять в руки, услышать, увидеть или попробовать на вкус до момента приоб ретения. Неотделимость, неразрывность производства и потребления услуги:

Высокий сервис обслуживания - целое искусство, в котором есть свои очевидные законы и правила. постояльцев и организаций, арендующих конференц-залы для предупреждение ожиданий гостя;; стабильность работы; Если в отелях класса «люкс» тренажерный зал или spa-салон.

Качество обслуживания в гостинице — краеугольный камень всей отрасли гостеприимства, а потому рассмотрим, как оно влияет на прибыль отеля. Как качество обслуживания влияет на прибыль Повышение качества обслуживания в гостинице и поддержание его на стабильно высоком уровне — задача непростая и затратная. Но проведение всех необходимых мероприятий в этом направлении окупается и приносит повышение доходности отеля при грамотном подходе к нововведениям.

Ведь если клиент отбывает из гостиницы, полностью удовлетворенный обслуживанием, то не только он сам может стать в будущем источником постоянного дохода, но и его друзья, коллеги, родственники, которым он будет рекомендовать данный отель. Благодаря проведенным исследованиям известно, что на завоевание нового клиента требуется в 5 раз больше затрат, нежели на удержание прежнего.

И в эту разницу входят, прежде всего, расходы на комплекс маркетинговых мероприятий. Это одно из важных свидетельств в пользу повышения сервиса. Для улучшения обслуживания клиентов в гостинице может потребоваться внедрение дополнительных услуг. Стоит ли говорить, что необходимо провести финансовые расчеты, которые покажут, какую сумму следует затратить на увеличение качества услуг и, через какое время она вернется в карман владельца отеля.

Для тех, кто не желает ничего менять в качестве обслуживания, есть довольно показательная статистика.

Организация и обслуживание в гостинице среднего класса 3-4 звезды

Введение — туризм — это не просто индивидуальные, эксклюзивные туры, но и определенный набор услуг, обеспечивающий туристу наивысший комфорт во время путешествия. В эти услуги входит организация перелетов первым и бизнес классом, трансферы с использованием автомобилей представительского класса и лимузинов, бронирование номеров высшей категории в самых дорогих отелях мира, аренда океанских яхт, частных самолетов, роскошных вилл и даже средневековых замков.

При необходимости клиенту за границей может быть предоставлена охрана, все трансферы могут осуществляться на бронированных автомобилях. Все это дает основания называть -туризм не просто степенью качества тур услуг, но и особым видом туризма, для организации которого туроператору необходимы особые ресурсы. Вопреки распространенному мнению, -туры организуются не только в экзотические страны и уголки планеты, где не ступала нога человека.

организация работы в ресторане курсовая - Yahoo Search Results систем управления бизнесом в ресторане"Эль Ранчо" Курсовая работа: отель международного класса Реферат: Организация обслуживания в В данной курсовой работе проектируется ресторан высшего класса при.

С 1 июля года Госстандартом России введена обязательная сертификация услуг по представлению мест проживания, услуг гостиниц и мотелей. Кроме того, все услуги гостиницы подлежат обязательному подтверждению их соответствия требованиям безопасности для жизни и здоровья гостей, сохранности их имущества с получением сертификата соответствия предоставляемых гостиничных услуг. Законодательными актами установлен запрет на рекламу и деятельность по предоставлению услуг, подлежащей обязательной сертификации, без сертификата соответствия.

Данная курсовая работа имеет практическое значение. Она может быть рекомендована и полезна тем, кто, занимаясь гостиничной деятельностью, будет сертифицировать предоставляемые услуги. В первой части данной работы сделана попытка познакомить читателя с мировым гостиничным бизнесом, с существующими системами классификации гостиниц как в России, так и за рубежом. Представлены документы, которые регламентируют сертификацию гостиничных услуг в РФ и составляют правовую правовую основу проверки обеспечения безопасности услуг гостиниц.

Вторая часть данной курсовой работы является практической:

Курсовая работа на тему организация и формы обслуживания предприятий питания

Организация работы коктейль бара - Курсовая работа , страница 1 Сохраненная копия Содержание 1 Развитие коммерции и предпринимательства в России на современном этапе 2 Организация и технология коммерческой Организация и технология обслуживания в барах - Контрольная Сохраненная копия Контрольная работа для студентов-заочников средних специальных бара немаловажное значение имеет правильная организация рабочего места Курсовые работы: Другое Тут найдется Курсовая работа теория: Организация производства на тему:

2 Функции и роль службы приема и размещения в организации работы гостиничных . гостиницы, а также номеров критериям или стандартам обслуживания. Бизнес-отели обычно располагаются в крупных экономических центрах в недвижимостью на курортах высшего класса и" обменным отдыхом".

Бизнес-отели обычно располагаются в крупных экономических центрах в деловой части города. Предоставляемые услуги в бизнес-отелях очень разнообразны и широки, но главная задача этих гостиниц состоит в обеспечении необходимых условий работы и отдыха бизнесменов. Поэтому часто номера таких гостиниц оборудуются компьютерной техникой в последнее время с выходом в Интернет , факсимильными аппаратами, видеомагнитофонами, предоставляются услуги переводчика, секретаря, машинистки, копирования, обеспечивается бесплатная местная и оплачиваемая междугородная и международная телефонная связь.

Кроме того, большинство бизнес-отелей предлагают залы для организации конференций, переговоров, проведения фуршетов; услуги по прокату автомобилей и доставке в аэропорт. В последнее время бизнес-отели стали широко внедрять в свою деятельность услуги оздоровительного характера: Гостиницы при аэропортах являются наиболее современными представителями транзитных гостиниц. Более чем какие-либо другие они различаются по размеру и уровню обслуживания.

Основными клиентами этой категории гостиниц являются бизнесмены, а также авиапассажиры, рейсы которых отменены или перенесены. Помимо необходимых услуг проживания гостиницы при аэропортах осуществляют перевозки туристов своим автотранспортом между отелем и аэропортом, организуют непродолжительные экскурсии по местным достопримечательностям, а также предоставляют залы для проведения конференций и совещаний с целью сокращения времени их участников на поездки в деловую часть города.

Апартотели представляют собой гостиницы, жилые номера которых состоят из гостиной, спальни, санузла и небольшой отдельной или встроенной кухни.

МДК. 02. 01 Организация обслуживания в организациях общественного питания

Сокращать их или давать в другой формулировке не допускается. Особое внимание должно быть уделено освещению основных направлений развития ресторанного бизнеса в регионе, использованию новых технологий и повышению культуры обслуживания в сфере сервиса. Привести конкретные примеры деятельности предприятия общественного питания, аналогичных проектируемому.

Введение должно быть кратким. При работе с литературой необходимо предварительно ознакомиться с отобранной информацией по каждому разделу, систематизировать материал разных авторов, не допуская дословного переписывания.

O Качество курсовой работы во многом зависит от правильного выбора темы, .Организация обслуживания туристов из Испании в ресторане высшего класса на мест при четырехзвездочном отеле (меню дневного рациона). и перспективы развития ресторанного бизнеса в России как важной части.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов.

Кафедра сервиса и туризма

Расшифровывается это как постоянные -гости, являющиеся платиновыми членами специальных программ гостиницы. Таких гостей каждый сотрудник обязан знать в лицо. В таких условиях проверяется работа служащих, когда они считают, что за ними никто не наблюдает. Иногда они проверяют работу сотрудников с помощью необычных действий. Хотя служащие, вероятно, предупреждены, что секретные ревизии могут проводиться, они обычно не знают, наблюдают за ними или нет.

Правила и стандарты общения персонала с клиентами Профессиональная этика — это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу.

Тип: курсовая работа Сегментация малых отелей на классы. Гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание не желаний, вот почему туристы и предпочитают останавливаться в мини- отелях гостиничной сети не гарантирует высшего класса обслуживания.

Организация обслуживания гостей в гостиницах категории 5 звезд. Стандарты обслуживания и требования к обслуживанию персонала. Технологический цикл обслуживания гостей. Проблемы обслуживания гостей в гостинице. Подходы к созданию в гостиницах системы поощрения постоянных гостей и программы лояльности. Инновации, способствующих совершенствованию обслуживания гостей.

Курсовая работа: Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Курсовая работа по МДК Организация обслуживания в . высшего качества на человек); Организация обслуживания туристов из Испании. ( На примере обслуживания в ресторане высшего класса на мест при четырех звездочном отеле.) .. Кристофер Эгертон-Томас «Ресторанный бизнес».

При отеле может быть несколько ресторанов или не быть ни одного, да и по типу рестораны тоже могут отличаться. В больших, входящих в известные гостиничные сети, обычно два ресторана — фешенебельный, фирменный и небольшой, типа кафе. Они обслуживают и проживающих в отеле, и людей, приходящих со стороны. В последнее время в связи с возросшей требовательностью посетителей рестораны стараются повышать качество приготовления пищи и обслуживания.

Гостиничные рестораны управляются менеджерами, которые обязаны поддерживать высокое качество обслуживания посетителей, руководить обслуживанием гостей в номерах, через мини — бары и коктейль — барах. Проблемы ресторанов при гостинице следующие: Поэтому главная задача работников ресторана при гостинице — убедить клиентов питаться в данном заведении. Многие ресторанные менеджеры проявляют следующие стратегии: Ресторан при отелях, в отличии от общих, намного труднее работать с прибылью, так как они зачастую не пользуются достаточным вниманием гостей, предпочитающих есть на стороне в независимых ресторанах.

В данной курсовой работе проектируется ресторан высшего класса при гостинице.

Шабанов. Как открыть отель в Одессе? Жирный Бизнес