Особенности налогообложения туристской деятельности

Широкова Г. Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. Тезисы докладов и выступлений Второй научно-практической конференции. Филиппова Т. Чеботарь Ю. Туристический бизнес:

Применение Интернета в туризме

Описание презентации по отдельным слайдам: Берёзкина Д. Информационные технологии от англ. Основные особенности информационных технологий:

возможность подбирать туры с помощью поисковика и бронировать их в режиме on-line. компанией «САМО-Софт», удобны и просты в применении .

Специфика технологии разработки и реализации турпродукта требует таких систем, которые в кратчайшие сроки предоставляли бы сведения о доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое резервирование и бронирование мест, а также автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг параллельное оформление таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчетной и справочной информацией и др.

Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи информации. Индустрия туризма настолько многолика и многогранна, что требует применения самых разнообразных информационных технологий, начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельной туристской фирмы или отеля, до использования глобальных компьютерных сетей.

В настоящее время формирование турпродукта предусматривает использование глобальных распределительных систем , обеспечивающих быстрое и удобное бронирование билетов на транспорте, резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей, обмен валюты, заказ билетов на развлекательные и спортивные программы и т. В индустрии туризма также широко распространен видеотекст, сочетающий возможности компьютерных систем резервирования, электронной почты, электронных газет.

Эта система содержит информацию о туризме и путешествиях, а также предложения туроператоров, железнодорожных линий, паромов, отелей и авиалиний, легко доступную потребителям. В систему также регулярно заносят последние новости и изменения по всем этим направлениям. Основным компонентом системы являются телевизор, выступающий в качестве дисплея, клавиатура для ввода данных, а также адаптер, который обеспечивает связь турагентства с центральным компьютером, минуя телефонные линии.

Технология видеотекста также пользуется успехом во Франции, где применяется система . В то же время в США использование видеотекста ограничено. Влияние информационных технологий на развитие туризма. Влияние информационных технологий на туризм ощущается на разных стадиях создания и продвижения турпродукта. В последние годы большинство туристских предприятий создают свои собственные сайты в Интернете, а также используют баннерную рекламу.

На Западе на туристский рынок начинает активно проникать и внедряться электронная коммерция.

Как запрограммировать РРО в туризме : Виталина Мирошниченко, налоговый эксперт В преддверии 1 июля единоналожникам было нелегко. С одной стороны, законодательство требовало начать применение РРО. С другой — в воздухе витала надежда на то, что это требование отменят или хотя бы отсрочат. Что ж, самые смелые кто тянул с РРО до последнего оказались в выигрыше:

В туристическом бизнесе отсутствует необходимость использования значительных основных средств, Применение УСН у агента указано в таблице.

Изменения в законодательстве. Мероприятие традиционно пройдет в очно-заочном формате: Новые постановления и правила, влияющие на финансово-хозяйственные аспекты, обычно слабо освещаются в медиа. На конференции 29 мая профессионалы турбизнеса смогут предметно пообщаться с компетентными экспертами, обладающими большим опытом в различных сферах регулирования туристской деятельности.

В их числе: В докладах и дискуссиях конференции планируется подробно осветить следующие темы: Конференция ориентирована как на специалистов с большим опытом работы в турбизнесе — генеральных директоров, главных бухгалтеров, глав кадровых служб, - так и на тех, кто не так давно открыл турагентство или создал новую туроператорскую компанию и хочет быть в курсе последних изменений в организации финансово-хозяйственной деятельности турфирм.

Блокчейн — четвертая революция в туризме?

Проводимые этими международными организациями генеральные ассамблеи, конференции и другие мероприятия, в которых участвуют представители культуры и туризма ведущих стран мира, являются действенным механизмом международного сотрудничества, а принимаемые ими решения - основой для разработки практических рекомендаций на национальном уровне.

Особого внимания заслуживают конвенции и рекомендации ЮНЕСКО по охране культурного, исторического и природного наследия, подчеркивающие важность его сохранения для дальнейшего развития туризма. В рамках Всемирной конференции, определившей мировую политику в области культуры, приняты рекомендации о путях развития туризма на основе охраны и использования культурного, исторического и природного наследия.

Одним из основных направлений применения информационных технологий в В области менеджмента в туристском бизнесе произошли также . из первых форм коммуникации: Электронная почта; Текстовая on-line связь.

Шаховалов Н. Интернет-технологии в туризме Раздел 1. Информационно-вычислительные сети и интернет-технологии в туризме 1. Интернет-технологии в туризме Информационная технология ИТ — системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных технических средств.

Современные информационные технологии основаны на использовании компьютеров, объединенных в локальные, региональные или глобальные компьютерные сети для генерации, сбора, обмена и хранения коммерческой информации. Основными проблемами внедрения информационных технологий в турбизнес России являются значительное количество турфирм с разным уровнем автоматизации, невозможность мгновенной оплаты заказанных клиентом туристических услуг по Интернет по причине отсутствия в стране единой системы электронных платежей.

Основные достижения: Автоматизация туристической фирмы Автоматизация турфирмы включает в себя набор функций: Уровни автоматизации фирмы: Требуемый уровень автоматизации фирмы зависит, прежде всего, от количества клиентов. Для фирм с малым объемом реализуемых услуг достаточно использовать средства , , Е- и т. Необходимость использования специального программного обеспечения для автоматизации всей внутриофисной работы зависит от объемов, и вида деятельности турфирмы, так как программное обеспечение для турагентов и туроператоров различается.

4. Система бронирования

Задать вопрос юристу онлайн Практикум: Использование интернет-технологий в маркетинге туризме Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристического потенциала стран и регионов — весь комплекс этих вопросов становится вктуальным для организации текущей и будущей деятельности туристических предприятий.

Турпрофи по-прежнему интересуют и особенности применения онлайн-касс в На конференции 29 мая профессионалы турбизнеса смогут предметно Принять участие в событии можно как очно, так и в формате on-line.

Где искать и бронировать туры? Поисковые системы или сайты туроператоров - что лучше? Поисковые системы или сайты туроператоров — что лучше? Работа туристического агентства связана с поиском и бронированием туров для своих клиентов. Искать туры приходится сотни, а то и тысячи раз день, а бронировать единицы. Причем запросы клиентов настолько разнообразны, что менеджеру, для того чтобы найти ответ, нужно очень уверенно ориентироваться на туристическом рынке.

Все ответы на запросы клиентов теперь лежат в интернете — на сайтах туроператоров и в туристических поисковых системах. Что же выбрать? Чему отдать предпочтение? Как воспользоваться этим?

12.4. Налогообложение туристского бизнеса

Но все же если благодаря ИИ-технологиям клиентам станет удобнее или дешевле приобретать туры, приход на рынок новых технологий — вопрос времени. Туристические сервисы и крупные компании все чаще применяют технологии искусственного интеллекта ИИ в своей работе. Тревел-стартапы гремят по всему миру, привлекая крупные инвестиции, а технологические гиганты вкладывают миллиарды долларов в разработки на базе алгоритмов ИИ. Действительно, в последние несколько лет сложилась благоприятная среда для использования таких технологий: Сфера туризма тоже старается идти в ногу со временем:

Активное применение интернет-технологий становится одной из главных должна получать информацию в режиме online, либо с минимальным.

На сайте можно оформить заявку на бронирование места в отелях мира, оформить аренду автомобилей, купить билет на рейсы ведущих российских и иностранных авиакомпаний. Профессионалы находят на данном сервере информацию о предстоящих туристских выставках, рекомендации по размещению рекламы в Интернете и советы по созданию своего сайта, юридические консультации, вакансии в турфирмах и резюме сотрудников.

Он содержит большой объем данных, необходимых туристу: Около 12 тыс. Размещение туров осуществляется на платной основе. Кроме того, на сайте происходит регулярная публикация статей из российской туристской прессы. Его основной задачей является обеспечение пользователей актуальной и как можно более полной информацией о туристских услугах, а для турфирм - предоставление эффективного инструмента рекламы.

Сервер состоит из четырех главнх разделов: В нем представлены предложения ведущих турфирм, предоставлена возможность бронирования туров через Интернет, находится различная информация об оформлении виз, загранпаспортов, страховки, и т.

Информационные технологии в туризме

Новый законопроект о туризме может уничтожить туротрасль страны — эксперты Основные замечания у РСТО вызывает статья 18 проекта закона, затрагивающая вопросы финансовых и страховых гарантий, банковских депозитов и фондов персональной ответственности — как условий, необходимых для занятия туроператорской деятельностью. В РСТО обратили внимание, что туристический рынок Беларуси, по сути, является агентским, в отличие от российского, и к нему нельзя автоматически применять методы регулирования, используемые в РФ.

В союзе напомнили, что введение этих инструментов в России повлекло после года небывалую до этого волну банкротств, неисполнение обязательств, появление новых мошеннических схем — как в среде туроператоров, так и среди страховых компаний. В РСТО считают, что многие возникшие проблемы в белорусском турбизнесе за последние годы — это не что иное, как отголосок аналогичных введений в законы туристической отрасли России, так как рынки обоих государств очень сильно взаимосвязаны.

Только специализирующаяся на автоматизации турбизнеса фирма способна .. Конечно, идеальный вариант - это система бронирования On- line.

Задать вопрос юристу онлайн виды инноваций в туризме. Инновация продукта - внедрение на туристский рынок нового продукта тура, услуги, товара. Его новизна должна быть очевидна для производителей, поставщиков, потребителей и конкурентов. Например, предложение рынку нового события - фестиваля, форума, показа мод или костюмированного представления; или нового тура, например, гастрономического тура по национальной кулинарии.

Новыми услугами в последние годы являются проживание в экологически чистых местах размещения, виртуальные туры по музеям. Товарными инновациями запатентованными являются, например, мини-подводная лодка для туризма. Как правило, это небольшой погружаемый аппарат весом до кг, способный вместить на борту человека. Суть инновационной идеи проста - организовать станцию подводного туризма для желающих испытать острые ощущения.

Бухучет в туризме: проводки

Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. Офисная машина для менеджера туристической фирмы, бухгалтера, кассира, руководителя, безусловно, типичный офисный компьютер. Полагается, что на настоящий момент, судя по ситуации, сложившейся с представленным здесь софтом, философский вопрос о выборе аппаратной платформы и операционной системы в значительной мере остроту потерял. Желающие работать на , конечно, будут всегда, но большинство руководителей турагенств вряд ли когда-либо всерьез будут рассматривать как реальную альтернативу, хотя сегодня, после представления его новой, полусферической версии, можно, конечно, крупному руководителю поставить себе такой на стол в качестве сувенира: Но почту почитать и в Интернет выйти можно.

С вложениями уже будет похуже.

русская забава «Охота с борзыми собаками на лису без оружия», которая проходит без применения оружия, на лошадях, с участием русских борзых;.

Иные налоги уплачиваются туристскими организациями, применяющими УСН, в соответствии с общим режимом налогообложения. Применение упрощенной системы индивидуальными предпри- нимателями предусматривает замену уплаты налога на доходы физи- ческих лиц, налога на имущество, НДС уплатой единого налога, ис- числяемого по результатам деятельности за налоговый период.

Иные налоги уплачиваются индивидуальными предпринимателями, приме- няющими УСН, в соответствии с общим режимом налогообложения. Необходимо отметить, что налогоплательщиками единого нало- га признаются только те туристские организации и индивидуальные предприниматели, которые удовлетворяют определенным критериям. Не вправе применять упрощенную систему налогообложения: Уплата еди- ного налога осуществляется ежеквартально нарастающим итогом. Бухгалтерский учет при УСН не ведется кроме учета основных средств и нематериальных активов.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ТУРИСТИЧЕСКОМ бизнесе

Сведения об изготовителе бланка, тираж бланка и год печати также должны быть указаны на бланке. Использование ККТ до Когда при заключении договора за путёвку вносится только часть суммы, БСО юридически является приложением к договору об оказании услуг, но не платёжной квитанцией.

Это новая форма рыночных отношений, основанная на применении Это смотровая площадка на line-height: 20px.

Несмотря на то, что инновационная деятельность в сфере туризма является предметом исследования множества как российских, так и зарубежных специалистов, ключевые вопросы и растущие потребности ее регулировании остаются в числе проблем, которым необходим всесторонний анализ. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Вартанова М. Срок публикации - от 1 месяца. Причин данной ситуации много, например: Этим обоснована актуальность данной работы.

На развитие туристической деятельности оказывают влияние многие факторы: Рассмотрим общую схему инновационного цикла рис. Период создания инновации здесь состоит из: Рисунок 1.

Английская грамматика. Предлоги места in, at, on, under. Точка зрения носителя языка