Реконструкция отеля

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 1. Теоретические аспекты формирования комплекса продвижения гостиничного продукта 3 1. Что такое продвижение или комплекс продвижения 3 1. Особенности продвижения гостиничного продукта 8 2. Исследование комплекса продвижения гостиницы 12 2. Проникнуть на рынок в условиях современной конкуренции довольно трудно, но и заняв определенную нишу, не стоит расслабляться. Гостиница должна все время продавать себя, любыми доступными способами реклама, личные контакты с партнерами, акции, программы лояльности, интернет ресурсы и т. Целью работы является развитие индустрии гостеприимства в городе Сургут.

ТвГТУ_Контрольная_Экономика туристского предприятия

Теоретические основы гостиничного бизнеса как объекта 11 хозяйственного учета 1. Организация управленческого учета деятельности 50 гостиниц в Оренбургской области 2. Совершенствование системы управленческого учета в гостиничном 85 бизнесе 3. В условиях реформирования отечественного бухгалтерского учета особое значение приобретают его контрольная и аналитическая функции, полноценная реализация которых позволит защитить интересы собственников капитала и других пользователей информации, представленной в бухгалтерской финансовой отчетности.

Горенбургов М. А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле : учеб. пособие / М. А. Горенбургов, А. Л. Медведев. - СПб.: Д.А.Р.К.,

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Эти ключевые положения необходимы для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия.

Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов предложений , требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме: Бизнес-план не является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

Целью выполнения данной курсовой работы является изучение бизнес-планирования при создании туристкой фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Информационными источниками работы являются данные официальных сайтов: Теоретические аспекты бизнес-планирования 1.

Электронная коммерция и маркетинг в интернете: Дашков и К, Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Методы научных исследований в туризме: Маркетинг в туризме и гостеприимстве:

Горенбургов М.А., Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: Учеб. пособие. – СПб.: Д.А.Р.К, Интернет-ресурсы.

Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг; Ресторанный менеджмент; Материально-техническая база гостиничного и ресторанного хозяйства; Технологии и организация услуг питания; Инновации в гостиничном сервисе: -индустрия; Практикум по ресторанному сервису; Фирменный стиль в гостиничном и ресторанном бизнесе; Введение в специальность; Организация дополнительных услуг в гостиничном и ресторанном хозяйстве; Курортология и управление санаторно-курортным комплексом.

Более восьмидесяти процентов профессорско-преподавательского состава кафедры — кандидаты наук, доценты, авторы учебных и методических пособий. Состав кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Гаврилова Алла Евгеньевна — заведующая кафедрой, кандидат экономических наук, окончила Балтийскую академию туризма и предпринимательства, менеджер гостиничных и туристских предприятий, стаж педагогической работы — 12 лет. Ленинграде, инженер — экономист, почетный работник высшего профессионального образования РФ, действительный член Национальной Академии туризма и Российской Академии гуманитарных наук, стаж педагогической работы — 30 лет.

Является автором более научных и учебно-методических трудов, в том числе 3 монографии, один учебник и 20 учебных пособий. Под его руководством защитились 18 кандидатов экономических наук. При активном участии Горенбургова М. Стаж педагогической работы — 24 года. Чёрный Виктор Васильевич — кандидат технических наук, образование высшее, научно-педагогический стаж — 31 год, общее количество публикаций — 91, из них научных — 50 и учебно-методических — Ваилуа Галина Петровна — преподаватель кафедры, педагогический стаж 14 лет, автор более 10 статей.

Андреева Анна Евгеньевна -преподаватель кафедры, закончилаСанкт-Петербургский государственный Университет — экономический факультет в г. Балтийская академия туризма и предпринимательства — один из старейших вузов СПб, который готовит специалистов высокого класса в гостиничном деле уже более 45 лет. Она была основана в году для повышения квалификации работников туристических предприятий Советского Союза.

1 Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана

Оценка устойчивости гостиничного предприятия к колебаниям рыночного спроса осуществляется по формуле: Затем рассчитывается коэффициент вариации объёмов продаж гостиницы: Расчёт обобщённого показателя эффективности стратегического планирования развития и функционирования гостиничного предприятия осуществляется по формуле 1. Рекомендации по организации оценки эффективности стратегического планирования гостиничного бизнеса Для того чтобы оценить шансы на получение права заключения государственно-частного договора, корректировки стратегии, необходимо произвести анализ конкурентной среды.

Для решения этой задачи рекомендуется организация внутри отдела стратегического планирования службы конкурентной разведки. При этом функция конкурентной стратегии не ограничивается оценкой шансов на заключение государственно-частного договора, но служит одним из важнейших инструментов информации, на основании которой должны приниматься стратегические решения в области маркетинга.

А) Анaлиз общего положения предприятия, обоснование выбора целей .. Горенбургов М.А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: .

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Актуальность данной работы состоит в том, что успех деятельности компании на рынке в значительной степени зависит от того, способны ли ее руководство, менеджмент направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом. Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности.

Этому в немалой степени способствуют применение такого инструмента планирования, как бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план в таких условиях становится важным документом, помогающим высветить основные направления функционирования предприятия в течение определенного временного периода; он служит инструментом повышения степени осуществимости различных идей и проектов.

Бизнес-план — основной документ, позволяющий детально изложить, обосновать и оценить возможности инвестиционного проекта для создания нового или расширения действующего производства услуги. Цель данной работы — исследование организации бизнес - планирования на предприятии.

М. А. Горенбургов

Горенбургов Михаил Абрамович , д. Экономика предпринимательства в гостиничном и ресторанном бизнесе и санаторно-курортном деле Наиболее значимые публикации сотрудников кафедры: Дисциплины, преподавание которых проводится на кафедре:

Ключевые слова: проект, бизнес-планирование, жизненный цикл товара, управление проектом. Project life cycle .. Горенбургов М.А., Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле. СПб.: Д.А.Р.К, 9.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические подходы к исследованию проблемы возникновения хозяйственных рисков 1. Особенности хозяйственных рисков в гостиничном бизнесе 1. Оценка рисков и формирование критериев для их учета в стратегическом планировании предприятий гостиничного бизнеса ГЛАВА 2. Анализ развития сферы гостиничного бизнеса 2.

Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на хозяйственные риски гостиничного бизнеса 2. Маркетинговые стратегии в системе снижения хозяйственных рисков 3. Хозяйственные риски в гостиничном бизнесе имеют особую специфику, связанную с тем, что гостиничная индустрия является частью российской экономики с высокой степенью интеграции в мировую туристическую отрасль. Изменение в лучшую или худшую сторону факторов внешней среды, а также внутренних условий функционирования гостиницы, обусловленных ведением операционной, финансовой и маркетинговой деятельности, непосредственным образом сказывается на степени риска.

Указанный риск может проявляться в форме финансового риска, связанного со снижением финансовой устойчивости гостиницы вплоть до потери платежеспособности, в форме управленческого риска, выражающегося в нарушении операционной деятельности гостиницы, а также в иных формах. Факторы внешней среды могут оказывать как прямое, так и косвенное влияние на развитие хозяйственных рисков.

В настоящее время одним из главных факторов внешней среды остается влияние последствий мирового финансового кризиса, а также реализуемые на различных уровнях иерархии экономических систем методы и пути преодоления этих последствий. Гостиничный бизнес представляет собой отрасль экономики, которая одной из последних ощутила на себе воздействие мирового финансового кризиса.

Стратегии формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и оценка их эффективности

Допускается представлять иллюстрации, таблицы и распечатки с ЭВМ на листах формата А3. Отчет о НИР должен быть выполнен машинописным способом или с применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ на одной стороне листа белой бумаги через полтора интервала. Для отчетов, выполненных на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ, высота букв и цифр должна быть не менее 1.

Концепция стратегического планирования в гостиничном бизнесе. .. Бушин Г.В., Горенбургов М.А. Проблемы и перспективы развития гостиничного Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: Учебное пособие.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические аспекты стратегического плана в гостиничном бизнесе. Понятийный аппарат стратегического планирования. Концепция стратегического планирования в гостиничном бизнесе. Проблемы и перспективы развития малого гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге Выводы по главе 1. Методика оценки эффективности стратегического планирования в гостиничном бизнесе. Классификация методов оценки эффективности стратегического планирования.

Принципы оценки эффективности стратегического планирования в гостиничном бизнесе. Методика оценки эффективности стратегического планирования гостиничного предприятия. Выводы по главе 2. Прикладные аспекты эффективности стратегического планирования в гостиничном бизнесе. Стратегическое планирование развития гостиничного комплекса.

Эффективность стратегических решений по функционированию гостиничного комплекса. Рекомендации по развитию гостиничных комплексов.

Ресторанный бизнес - мастер класс