Стать партнером/спонсором

Большой опыт работы, индивидуальный подход к каждому клиенту обуславливает нашу высокую репутацию и позволяет занимать ведущие позиции в деловой авиации. Аренда самолета — огромные возможности для бизнеса! Частный авиатранспорт появился в нашей стране только в последнее десятилетие прошлого века. До этого арендовать самолет с экипажем в Москве могло исключительно высшее руководство страны. Долгое время они видели в нем только инструмент укрепления имиджа. Полет на частном самолете являлся способом продемонстрировать состояние и высокий социальный статус. Сравнительно недавно личные авиалайнеры из экзотической роскоши превратились в средство ведения бизнеса с ощутимой прибылью. Даже финансовый кризис и большая стоимость деловой авиации не снижает спрос на нее среди крупных и средних корпоративных клиентов. Экономическая нестабильность требует развития промышленности, поиска новых рынков сбыта и партнеров, которые зачастую находятся в других странах.

Поздравляем с Днём гражданской авиации России!

На днях состоялся инициированный по линии посольства и почетного консульства в Лозанне визит в Брест делегации деловых кругов в составе почетного консула Беларуси в Лозанне Андрея Нажескина, директора , бизнес-партнера компании К. Делегацию в ходе поездки сопровождал временный поверенный в делах Беларуси в Швейцарии Павел Мацукевич. Центральным элементом программы визита стало посещение Брестского аэропорта, в ходе которого была проведена встреча с руководством Брестского филиала госпредприятия"Белаэронавигация" и СЭЗ"Брест".

Делегация ознакомилась с техническими условиями аэропорта, были согласованы дальнейшие совместные шаги по продвижению проекта", - проинформировали в дипмиссии.

Новости партнеров: Как стать пилотом в Чехии: частные школы авиации Такая лицензия нужна, чтобы получить профессию первого помощника на коммерческих авиалиниях и стать командиром самолета.

Как приходят в бизнес-авиацию Выбор моей профессии был предопределён с детства: В то время многие сверстники мечтали об авиации, а я — всем на зависть — всегда мог сходить с папой на аэродром или попасть внутрь самолёта. Сразу после школы я поступил в Киевский институт инженеров гражданской авиации. На тот момент это был единственный вуз в стране, который готовил бортинженеров для ТУ После учёбы я пять лет работал по профессии: Но в году моя лётная карьера закончилась.

Началась земная: И в мае года открыл свой бизнес вместе с коллегой Дмитрием Ахмедовым.

Недорогой вертолет гражданской авиации Недорогой вертолет гражданской авиации Личный вертолет дарит возможность путешествовать на высокой скорости, избегая пробок. Он не нуждается в аэродромах с длинными ВПС. Для посадки достаточно небольшой площадки.

Global Group – ваш Moscow travel concierge по всему миру. Мы предоставляем полный спектр услуг в деловых поездках и путешествиях. Наши агенты.

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 февраля года. Отделение возглавил участник Великой Отечественной войны, опытный организатор М. Рыжевский был назначен директором филиала. В начале х годов руководством Министерства гражданской авиации было принято решение о создании в Москве института инженеров гражданской авиации, поскольку крупнейший в стране Московский аэроузел развивался особенно быстро, и филиал Киевского института инженеров гражданской авиации уже не мог справиться с задачей увеличения численности авиационных специалистов.

Бугаева с аналогичным названием. Организовать в составе Московского института инженеров гражданской авиации следующие факультеты и кафедры: В начале июля года был объявлен первый набор студентов на 1 курс дневного отделения абитуриентов только мужского пола для приобретения ими за 5 лет и 6 месяцев учебы следующих специальностей: Для учебных целей институту стали выделяться самолеты, вертолеты и необходимое оборудование, средства на строительство нового учебного здания рядом с институтом и жилого дома для преподавателей и сотрудников.

На основании решений Коллегии Совет института рассмотрел перспективную структуру МИИГА, утвердил план развития научно-исследовательской работы и создания научно-экспериментальной базы. Было принято решение об открытии аспирантуры.

Как стать пилотом? Делаем первые шаги с авиационным учебным центром «Даймонд»

Пилот самолета Александр Шпунт , 29 июля , Вы не ослышались — ста тысяч. При этом, если не переломить ситуацию, американская гражданская авиация просто рискует через несколько лет оказаться запертой на парковках аэродромов — темп отставок пилотов по достижению предельного возраста таков, что за пять-семь лет обнулит действующий штатный пилотский корпус авиакомпаний, который составляет около 19 человек плюс его текущее пополнение.

Это происходит уже сегодня. Компания располагает около самолетами и выполняет около рейсов в день, связывая примерно городов США и Канады.

и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК) . Реклама на сайте: [email protected] Партнер Рамблера.

В военной авиации и через 20—30 лет сохранится спрос на малозаметность и высокоинтеллектуальность. Фронтовые истребители останутся сверхманевренными. Стратегическая авиация будет идти по пути модернизации. Линейка военно-транспортных самолетов российских воздушно-космических сил расширится. Будет активно развиваться беспилотная военная авиация. Такие прогнозы развития военного авиапрома на ближайшие два десятилетия сделал в интервью журналу Горизонты Владимир Михайлов, Герой России, генерал армии в отставке, в — гг.

Марина Лысцева — Владимир Сергеевич, как в целом вы оцениваете перспективы российского военного самолетостроения на среднюю перспективу — 20—30 лет? С по гг. Таким образом, с началом реализации ГПВ с г. ОАК ежегодно демонстрировала практически двойное увеличение поставок новых самолетов. Успешно выполнен ряд экспортных контрактов по поставке боевых и учебно-боевых самолетов. В настоящее время темп производства сохраняется на уровне, близком к оптимальному, и определяется потребностями внутреннего и внешнего рынков.

Узбекистан впервые начнет готовить пилотов гражданской авиации

Рисков для пассажиров вообще не должно быть, поскольку авиакомпания является чартерной и сама билетов не продает, поэтому даже при худшем сценарии, и будут готовы привлечь на помощь других операторов рейсов", - сказал Йорис Гинтилас. Статьи по теме: Как, по сути ,будет развиваться прибыльная деятельность в Литве чтобы покрыть задолженности, связанные с деятельностью дочерних компаний Они планируют это сделать в течение месяца с нынешний встречи" — сообщил глава АГА.

По его словам, данные главы Кристийонаса Кайкариса свидетельствуют о том, что прогнозируемая прибыль компании от деятельности в Литве в этом году должна составить около 2 млн евро. В связи с финансовыми трудностями уже реорганизует свои дочерние компании в Польше и Германии, начата и реорганизация в Литве — в связи с этим компания во вторник обратилась в Вильнюсский окружной суд.

Новый вуз-партнер: Московский государственный технический университет гражданской авиации. ября Миссия МГТУ ГА направлена на.

Большие данные в мире гражданской авиации", посвященный самым современным трендам и тенденциям использования технологий в этой отрасли. Исследование содержит глубинный срез по игрокам рынка больших данных в авиации авиакомпании, интеграторы, разработчики , в мире в целом и в России, в частности, и знакомит с крупнейшими проектами, касающимися применения в ТОиР воздушных судов, анализа потребительских предпочтений с помощью больших данных, управления клиентской лояльностью, управления репутационными рисками и многое другое.

В рамках материала читатели смогут ознакомиться с аналитикой признанных экспертов в этой области: Подробно представлен кейс по реализации проекта"Платформа обращений клиентов" в ПАО"Аэрофлот", реализованный на технологиях , который в году получил престижную премию в номинации"Лучшее решение в области взаимоотношений с клиентами". Исследование может быть полезно специалистам ИТ-отрасли, представителям крупных авиакомпаний, а также других отраслей, где возможно применение технологий больших данных в разных аспектах.

Справка о компании:

Институт Санья Авиации и Туризма

Технологии дополненной реальности в авиации -технологии, которые изначально использовались военными летчиками, добрались и до обычных авиаперевозок. В то же время, по мнению экспертов и разработчиков, наибольшей популярностью в данной сфере будут пользоваться именно смарт-очки и смарт-часы от таких ведущих компаний, как , и . Подобные технологии будут лишь способствовать развитию новых методов работы авиакомпаний.

Камера очков с -технологией работает как сканер, благодаря чему работник авиакомпании одновременно сканирует посадочный талон и паспорт пассажира, мгновенно определяя при этом их принадлежность одному и тому же человеку. В то же время, различные авиакомпании в больших количествах закупают нательные устройства с технологией дополненной реальности для пилотов.

Как получить права пилота малой авиации и содержать собственный самолет, читайте в материале РИАМО.

Это видно по количеству людей и компаний, вышедших из бизнеса, а также по динамике вылетов и прилетов в аэропортах. Количество брокеров на российском рынке также сократилось на треть. Серия банкротств авиакомпаний бизнес-авиации произошла и в Европе. Эта тенденция стала прямым следствием кризиса года. Как устроен рынок частных самолетов Бизнес-авиация — это ориентированная на индивидуальные и корпоративные полеты отрасль гражданской авиации.

Иными словами, компании этой сферы специализируются на перевозке обеспеченных клиентов частными самолетами. Бизнесмены, путешествующие таким способом, тратят на обслуживание самолетов миллионы евро в год. Таким заказчикам не нужны огромные лайнеры, поэтому производители выпускают специальную линейку самолетов небольшой вместимости. Самые популярные модели — канадский на десять мест, бразильский на 13 мест, канадский на 15 мест и американский , где может быть до 16 посадочных мест в зависимости от конфигурации салона.

Российский рынок находится на переломном этапе развития. Предприниматели, сделавшие состояния в девяностые годы, передают состояния и управленческие посты в компаниях своим наследникам. Сформировавшаяся экономика больше не создает предпосылок для таких радикальных изменений, как раньше, и клиенты начинают более осознанно пользоваться частными самолетами. Желающих швырять деньги на ветер просто ради того, чтобы показать свои финансовые возможности, уже нет.

Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации

Частные авиашколы обучают пилотированию людей с разными целями. Для начала можно заказать пробный полет, а если понравится — научиться управлять и получить лицензию пилота-любителя, которая открывает путь к новым ступеням авиационного образования. Как поступить в частную школу авиации В Чехии обучаться пилотированию могут все люди, окончившие базовую школу 9 классов. Возрастные ограничения в каждой школе разные, но к экзаменам допускают только тех учеников, которые достигли 17 лет. Максимальный возраст ученика — 60 лет.

Чтобы поступить в авиашколу, нужно подать заявление, внести оплату и подобрать время для учебы.

13 ч. назад Как стать квалифицированным специалистом финансового рынка · Упрощенная регистрация Новости Партнеров. Ответ Пескова о.

Кибербезопасность в авиации: Больше пассажиропоток — больше рисков безопасности. Это хорошо понимают в , которые планируют открыть в Украине собственный -хаб — четвертый по мощности после Мадрида, Вроцлава и Дублина. В мероприятии приняли участие люди, от которых зависит вопрос кибербезопасности в отечественной авиации: Мероприятие также посетили ряд представителей бизнеса, которые предлагали свои решения в области кибербезопасности:

Авиационный -форум России и СНГ - 2020

Контакты Компания Престижный клуб постоянных клиентов стабильно расширяется, принимая в свои ряды новых членов, которые ценят в партнере надежность, качество и ориентированы на долгосрочное сотрудничество. Наши клиенты рекомендуют своим партнерам и друзьям, а для нас это высшая награда! Головной офис компании расположен в Риге, Латвия ЕС.

КОМПАНИЯ. О Нас · Новости компании · Стать партнером · Карьера · Руководство компании · Мероприятия. РЕСУРСЫ. Успех клиентов · Тематические.

Министр экономики Татарстана — об инвестициях в экономику будущего В США на финишную прямую выходят разработки нового беспилотного летательного аппарата , принятие на вооружение которого может полностью изменить тактику и правила воздушного боя. Созданием БЛА занимается компания , специализирующаяся на разработке воздушных мишеней. Об этом пишет издание . Целевая нагрузка, в том числе оружие, убрана во внутренние отсеки беспилотника.

Вероятно широкое применение композиционных углепластиковых конструкционных материалов, а также радиопоглощающих материалов. По мнению эксперта, основной расчет был сделан на преодоление наземных компонентов ПВО противника — воздухозаборник и сопло прикрыты элементами конструкции от радиолокационного наблюдения с земли. По имеющимся данным, аппарат создан с расчетом на выполнение полетов на высокой дозвуковой скорости.

Практический потолок беспилотника — 13,7 тыс. Он может нести целевую нагрузку массой до 2 тонн, включая вооружение. Как отметил собеседник издания, оружие может располагаться во внутренних отсеках БЛА. Однако поистине захватывающее будущее беспилотному летательному аппарату сулит его органичное соединение с технологиями искусственного интеллекта. Однако теперь вместо летчика из плоти и крови, роль которого талантливо исполнил Том Круз , будет искусственный интеллект.

По крайней мере, эта ситуация становится вполне возможной в научно-исследовательской лаборатории Военно-воздушных сил США в ходе реализации программы . Заместитель секретаря военно-воздушных сил по закупкам, технологиям и логистике Уилл Ропер предполагает, что в конечном итоге проект будет реализован в виде летательного аппарата, управляемого искусственным интеллектом, который будет обучаться и тренироваться вместе с пилотами.

Бизнес партнер или партнерство. Как найти его.