Технологический университет Лаппеенранты стал лучшим молодым вузом Северных стран

Организатором второго по счету представительного инновационного форума является Администрация города Лаппеенранта совместно с Технологическим университетом Лаппеенранты , . В этом году особой тематикой форума станет обсуждение вопросов конкретного сотрудничества: В повестке дня значатся также более тесное сетевое взаимодействие между коммерческими предприятиями из ЕС и России и подготовка конкретных совместных проектов. В основу предложений по сотрудничеству легли инициативы, выработанные в рамках первого форума и касающиеся того, в каких именно сферах необходимо развитие партнерства. Конкретным шагом в развитии сотрудничества станет двухдневная встреча по поиску бизнес-партнеров , организованная при участии Европейской сети поддержки предпринимательства . Свое участие в данном мероприятии уже подтвердили более компаний, для которых будет составлено расписание встреч с учетом предварительных пожеланий. В рамках мероприятия планируется провести сотни переговоров о совместной деятельности. Трехдневный форум предусматривает и иные возможности более подробного знакомства с потенциальными партнерами.

Зимняя школа по проекту

В работе школы приняли участие преподаватели российских вузов-партнеров по консорциуму, сформированному в рамках проекта , координаторы и преподаватели из партнерских европейских университетов. На открытии зимней школы выступили проректор ВГУ по учебной работе, профессор Елена Ищенко, декан факультета компьютерных наук, профессор Эдуард Алгазинов. Координатор проекта с российской стороны, доцент ЮФУ Константин Надолин провел для участников школы презентацию плана, в рамках которого предстоит осуществить работу по созданию для выпускников магистерских программ вузов-партнеров по консорциуму.

Результатом данной деятельности должна стать возможность интеграции специалистов в мировое образовательное, научное и бизнес-пространство. Помимо этого, большое внимание будет уделяться созданию условий для введения системы двойных дипломов вузов. С этой целью уже проделана работа по согласованию учебных планов среди российских партнерских вузов и подготовке дескрипторов магистерских программ и дисциплин в едином формате.

Fortum и Лаппеенрантского технологического университета (LUT, для потенциального взаимодействия, – отметил руководитель и.

И, конечно же, теплые посиделки с песнями и прогулки по Байкалу. Коротко о главном На управленческом поединке с бизнес-тренером Таллинской школы менеджеров ведущая Лариса Давыдова давала мастер-класс по искусству управленческой борьбы по технологии В. Фатыма Усмановна провела экспертную лабораторию, где рассказала о том, как она организует рефлексию на своих уроках — о способах тьютрского общения с ребенком, о текстах, которые пишут дети и о том, как их можно интерпретировать.

Безусловно, экспертная лаборатория дает большую поддержку тьютору и помогает сделать следующий шаг в понимании собственной практики. Наш молодой тьютор Алексей Сергеевич Вершинин принял участие в работе сетевой лаборатории, на которой проектировалась модель тьюторского сопровождения студентов первого курса. В результате тьюторы предложили разные направления в решении проблем: Стажировка в экспертизе тьюторских практик и практик индивидуализации — вот еще одна практика, в которой также удалось поучаствовать томичам.

Это была уникальная возможность прожить все этапы очной экспертизы. Огромную благодарность за полученный опыт мы хотим выразить Т.

Технологический университет Лаппеенранты стал лучшим молодым вузом Северных стран Фото: 30 апреля Лаппеенранта Лаппеенрантский технологический университет , занял е место среди лучших молодых университетов мира в рейтинге В список вошли сто наилучших вузов, история деятельности которых не превышает 50 лет. По занимаемому месту в рейтинге ЛТУ является наилучшим молодым университетом Финляндии и Северных стран.

Кроме того, в рейтинге ЛТУ был награжден серебром за взаимодействие научно-исследовательской деятельности с деловой жизнью.

С представителями Европейской сети бизнес-инновационных центров (EBN ) в сфере инноваций и наладить тесные связи для дальнейшего взаимодействия на базе Лаппеенрантского технологического университета (LUT).

Завершился первый российско-европейский инновационный форум в Лаппеенранте Ключевыми участниками и спикерами мероприятия стали руководители инновационных компаний, главы бизнес-ассоциаций и инвестиционных фондов. Делегаты обсудили вопросы поддержки и коммерциализации российских инноваций, механизмы модернизации промышленности и взаимодействие России и Европы в научно-исследовательской деятельности. В рамках форума прошли панельные дискуссии, состоялась выставка инноваций, а также был проведён ряд бизнес-встреч, направленных на развитие сотрудничества между Россией и Финляндией в области поддержки инноваций.

Мероприятие было проведено Европейско-российским инновационным партнерством, университетом и мэрией города Лаппеенранта при поддержке и . На форуме обсуждались вопросы поддержки и коммерциализации российских инноваций, механизмы модернизации промышленности и взаимодействие в научно-исследовательской деятельности. Делегатам из Бельгии, Португалии, Латвии, Германии, Англии, Финляндии и Нидерландов представилась возможность оценить российский рынок инноваций и определить потенциал экономического сотрудничества.

Лаппеенранта - окно в Европу!

Приоритетным направлением развития современной экономической науки является заметное усиление парадигм и подходов, ориентированных на инновационное развитие применяемых управленческих технологий. Необходимо формирование такой научной концепции, которая позволяла бы проектировать и реалнзопывать крупномасштабные реформаторские проекты в различных экономических системах, включая уровень промышленной организации.

Это позволит не только повысить эффективность их деятельности, но и внедрять принципиально новую модель бизнеса. Принятая в ноябре года Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года определила в качестве основной задачи на предстоящий период переход от экспортно-сырьевой к инновационной модели экономического роста, способной обеспечить рост конкурентоспособности российской продукции и услуг на внутреннем и мировых рынках.

Повышение национальной конкурентоспособности является комплексной задачей, успех которой определяется развитием человеческого капитала, экономических институтов, реализацией и укреплением уже имеющихся конкурентных преимуществ России. Обострение конкуренции на мировом и внутренних рынках вызвало к жизни особую тактику и стратегию промышленных организаций, для которых накопление, резервирование и своевременное использование инноваций стало первостепенным орудием в борьбе за рынки.

Научно-практическая конференция «Взаимодействие университета с . SibFU and LUT discuss collaboration plans (новость), г.

Роботизированные производства, большие данные, искусственный интеллект Образовательная организация: Традиционно крупнейшими потребителями этого рынка являются финансовый, производственный, государственный и телекоммуникационный секторы. Именно в этих секторах наблюдается дефицит высококлассных аналитиков, консультантов, архитекторов, проектировщиков, специалистов по качеству и по безопасности программного обеспечения, руководителей проектов, участвующих в процессах индустриальной разработки, эксплуатации и сопровождения программного обеспечения.

Целью программы является подготовка специалистов в области промышленного производства программного обеспечения, создания информационно-коммуникационных технологий и систем различного назначения. Структура и содержание программы полностью соответствуют международным рекомендациям по преподаванию программной инженерии в рамках университетских магистерских программ. Обучение по программе направлено на получение профессиональных компетенций в области разработки современных программных систем на мировом уровне, в том числе облачных и мобильных приложений.

В настоящее время на ней учатся как российские, так и зарубежные магистранты. Кроме того, программа имеет действующее соглашение о двойных дипломах с университетом Финляндия. Программа строится на базе опыта, наработанного членами команды за несколько лет преподавательской деятельности в данной сфере с паралельным участием в профессиональной деятельности, связанной с созданием программного обеспечения широкого спектра применения, в ведущих отечественных и зарубежных софтверных компаниях.

Причины выбора программы

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого принял участие в работе Национальной научно-методической конференции с международным участием: Выступления докладчиков вызвали неподдельный интерес участников форума. Конференция является профессиональной дискуссионной площадкой, на которой обсуждаются ключевые вопросы и проблемы состояния и развития образования и формирования единого информационного пространства образовательной среды, а также вырабатываются решения, связанные с совершенствованием образовательной деятельности и повышением качества подготовки выпускников в соответствии с требованиями рынка труда в условиях цифровизации.

После пленарного заседания, дальнейшие мероприятия проходили в формате панельных дискуссий и мастер-классов, в ходе которых были предложены инновационные наработки в сфере взаимодействия образования, бизнеса и государства. Племнек, который рассказал о роли университетских библиотек России в становлении корпоративного информационно-библиотечного пространства, как части национальной образовательной среды, и подчеркнул важность использования современных интеграционных технологий для консолидации контента и объединенных сервисов.

26 май тесное сетевое взаимодействие между коммерческими предприятиями из Лаппеенрантский технологический университет (LUT) уже с управление бизнесом и технологиями на стратегическом уровне.

Проект задуман как серия научных школ по различным аспектам программной инженерии в период гг. Каждые полгода в одном из университетов, входящих в консорциум, будет организована 2-х недельная школа для аспирантов из всех университетов-партнеров. Этот проект позволит университетам-партнерам перенять опыт друг друга в тех областях программной инженерии, где более квалифицированными являются другие участники консорциума. Аспиранты получат навыки академического письма, проведения презентаций и взаимодействия с международным научным сообществом путем участия в совместных проектах и конференциях.

Посетив курсы и лаборатории университетов-партнеров, аспиранты будут иметь уникальную возможность открыть для себя более широкие научно-исследовательские горизонты в области программной инженерии. Профессорский состав и НИР: Сотрудники, принимающие участие в интенсивных школах, получат возможность познакомиться с аспирантами университетов-партнеров и внести свой вклад в совместное руководство их работами.

Целевые страны и партнеры:

Российско-европейский инновационный форум

ЛУТ предвосхитил ожидания участников: Также было много неформальных режимов: И, конечно же, теплые посиделки с песнями и прогулки по Байкалу. Юбилейными мероприятиями к тилетию МТА стали: На управленческом поединке с бизнес-тренером Таллинской школы менеджеров ведущая Лариса Давыдова давала мастер-класс по искусству управленческой борьбы по технологии В.

XII ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПАРТНЕРИАТ малого и среднего бизнеса"Санкт- Петербург - регионы России и зарубежья" марта КВЦ.

Мамаев Энвер Агапашаевич Адрес: Г , Д , Д , Д Тел.: Кафедра организована в январе года для реализации образовательных программ и ведения научно- исследовательских работ в области логистики и комплексных проблем транспорта. Кафедра ведет подготовку бакалавров, специалистов и магистров по следующим направлениям: Логистика и управление цепями поставок. Срок обучения по очной форме — 4 года. Обучение по очной и заочной формам. Срок обучения по очной форме — 5 лет.

Логистика в транспортных системах. Срок обучения по очной форме — 2 года. Обучение по очной форме. По профилю кафедры, реализуются дополнительные образовательные программы для студентов, обучающихся по договорам целевой подготовки. На кафедре ведется подготовка аспирантов уделяется особое внимание к работе по вовлечению студентов к научно-исследовательским работам, участию в научно- практических конференциях, конкурсах и олимпиадах.